История школы
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
01.09.2018
МКОУ «СОШ №2 с.Белиджи»
Дербентского района Республики Дагестан начал свою педагогическую деятельность
с 15 августа 1992г., решением Дербентского райисполкома н/д № 477 от 18 августа
.Школа была создана на базе помещений бывшего детского сада. В 2012 году 4 июля получила
бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности по указанным
в приложении образовательным программам.13 марта 2014 года получила
свидетельство о государственной аккредитации №5658 .
Руководит школой Гаджиев Абуш
Адемович-педагог высшей квалификационной категории, «Заслуженный учитель РФ и
РД», «Почетный работник образования РФ», «Отличник народного образования», «Эффективный руководитель -2016», «Лучший
руководитель года-2016».
Сельская школа даёт не пониженное
образование по сравнению с городскими, а качественно иное, ориентированное на
более тесное взаимодействие человека с природой, на развитие интереса к
растительному и животному миру, на усвоение культурных традиций, моральных
устоев, нравственных принципов Человека, живущего на Земле.
На протяжении всех лет педколлектив
вводил в школьную жизнь новые формы и методы обучения и воспитания учащихся с
целью повышения качества знаний детей. Ставилась задача на индивидуализацию
обучения, что давало учителям возможность бережно относится к познавательным
интересам учащихся, развивать уверенность учащихся в собственных силах.
Вводились в работу авторские программы, создавались адаптированные программы по
новым предметам по выбору учащихся и родителей. С 2011 года начальная школа
перешла на ФГОС НОО. В начальном звене вводились и опробывались элементы
системы развивающего обучения. План
работы школы МКОУ СОШ № 2 с.Белиджи
составлен на основании планов, которые были заслушаны и одобрены на заседании
МС. Корректировка отдельных мероприятий проходила на заседаниях административного совета и
ежемесячно вывешивались планы работы школы по месяцам. Вся работа школы
строится на основе учебно-воспитательного плана МКОУ «СОШ №2 с.Белиджи»
Школа
отличается стабильным
педагогическим коллективом, работающим над созданием адаптивной модели школы,
ведущим работу по переходу на качественно более высокий уровень.